Демо запись «Follow Me» (впоследствии «Daddy») от Sex Art в честь двадцатилетия дебютного альбома


Dennis Shinn, барабанщик группы Sex Art (группа, в которой пел Джонатан Дэвис до KoRn) в честь 20-летия дебютного альбома KoRn выложил на всеобщее обозрение студийное видео записи песни Sex Art, под названием «Follow Me», которая в последствии, после перехода Джонатана в KoRn переродилась в «Daddy», а также рассказал предысторию самой песни.

Source: facebook.com/TheAnarky.music
Спасибо vk.com/kornfans за перевод

«Впервые эта песня была написана в декабре 1992. Ray Solis (один из гитаристов Sex Art) пришел на репетицию со свежим риффом. Он поджемовал с Dave’ом DeRoo (басист Sex Art) и их партии легли в основу новой песни. Я был здесь с Jonathan’ом Davis’ом (вокалист Sex Art). Ryan Shuck (второй гитарист Sex Art) к тому времени еще не пришел на репетицию, и чтобы убить время Dave, Ray и я стали разучивать и играть эту новую песню. Мы играли живьем и записали идею песни на бумбокс, чтобы с ним можно было работать впоследствии, и проигрывали его до тех пор, пока не был написан текст. Когда я стал записывать идею вокальной линии, которая у меня возникла, Джонатан крутился возле клавишных, наигрывая жуткую, мрачную мелодию. Я набросал текст и подошел к Джонатану, чтобы показать, что у меня получилось. Он быстро взялся за микрофон и попросил нас продолжать играть песню. Как всегда, Джонатан уловил мою идею и спел ее ровно так, как я себе представлял. Все, что я могу сказать, так это то, что песня была сделана в считанные минуты. У нас были готовы куплеты и припев и к этому моменту Райан пришел на репетицию. У него также был новый рифф и он поделился им с нами. Это был рифф только для одной гитары, однако в конечном счете он стал интро к песне, которую мы только что написали и назвали «Follow Me». Чтобы добавить мрачности в эту песню и сопоставить ее с жутким текстом, который я написал для Джонатана, я попросил его снова сыграть ту музыку, что он наигрывал на клавишах. И она отлично влилась в песню. Я просидел с Джонатаном 20 минут, пока мы программировали секвенсор на его синтезаторе. Когда мы закончили, мы все стали играть под эту музыку, вместе с тем рифом, который написал Райан. В итоге у нас получилось две составные части, которые сочетались между собой отлично. Начинаясь с интро, которое написал Райан с наложением клавишных Джонатана, песня перерастала в части, сочиненные Рэем и Дэйвом, и тут же начинался текст. С этой новой песней у нас была «открывашка» для наших концертов, в основном из-за длинного интро, которое настраивало бы публику на нашу волну.

В те дни, когда мы еще не были развиты как группа, у нас была тенденция сочинять песни длительностью по 5-7 минут и никогда не пытались сократить их. Когда KoRn работали над песнями, у них было больше опыта и они знали, как правильно сократить материал и сделать правильную подачу. Касательно этой песни, я уверен, что у них была написана собственная музыка и у Джонатана была возможность наложить на нее старые слова. Это объясняет почему музыкальная составляющая песни была совершенно иной, нежели у Sex Art. Когда KoRn перевыпустили песню, они поменяли название с «Follow Me» на «Daddy». Первая версия их записи вышла на их демо-записи в 1993 году. И у этой версии была куда более драматичная вокальная партия, так как Джонатан переделал припев, и он стал повествовать об изнасиловании. В оригинальной версии, которую я написал, припев был более запутанным, но он не повествовал об изнасиловании. К тому же я написал текст во время репетиции за пару минут, и у меня не было особого представления о содержании песни. Я хочу сказать, что эта история была про парня, который переспал с девушкой-девственницей. Но чтобы сделать сюжет более запутанным, я использовал идею, что он является ее папочкой или учителем. Повторяю, это внесло путаницу, но только так можно привнести в песню драму. Точно так же поступают в кинофильмах.

Для читателей — эта песня всего лишь одна из многих, над которой работало больше одного человека. Перед написанием этой песни у нас не было никаких планов, просто так произошло. Она не базируется на прошлом или событиях которые могли иметь место в прошлом. По большому счету, о песнях никогда не размышляют, пока они не написаны. Они обычно приходят самостоятельно в неопределенный момент. Смысл песни непредсказуем. Но когда участники Sex Art внесли в нее свою лепту, то получилась магия. И чтобы песня достигла нового уровня, Джонатан должен был использовать этот материал в его новой группе, которую сегодня мы знаем как KoRn. И KoRn вместе с их продюсером должны были замкнуть круг и выпустить эту песню официально, чтобы она стала одной из самых спорных (обсуждаемых) песен в истории современного рока.

Как артист я очень доволен тем, что имел возможность работать с каждым из Sex Art. И я снимаю шляпу перед Джонатаном и KoRn за отлично проделанную работу по представлению миру музыки и песен, к которым я был причастен.

Хочу сказать «спасибо» всем, кто помог мне окунуться в эти воспоминания. В этой заметке я поделился кусочками воспоминаний о Sex Art с вами. Это не окончательный микс, не полная версия песни. Это всего лишь взгляд на запись песни Sex Art «Follow Me» 1993-го года.»