На днях Джонатан Дэвис рассказывал Live Daily о предстоящем туре «Project Revolution», о альбоме (ТАЛИТМ), о крутейшем KoRn’ овском видео «Y’all want a Single» и о… волынках.
LiveDaily: Были ли у Вас какие-либо взаимоотношения с Linkin Park’ом или Snoop Dogg’омдо тура «Project Revolution»?
Дэвис: В 1997 году у нас со Snoop Dogg’ом был совместный тур Lollapalooza 97, а с Linkin Park’ом мы как-то играли в Мексико. У нас с ними один и тот же менеджер и они действительно клевые парни. Они попросили нас принять участие в туре и мы согласились, потому что иногда полезно быть не хэдлайнерами — нет никаких головняков. Мы будем играть до Linkin Park’а. И это прикольно.
LiveDaily: Как вы пишите свои песни?
Дэвис: Если рассматривать нашу группу в целом, то мы просто собираемся и играем. Парни начинают играть, а я стараюсь придумать риффы. Все делается на ходу, и это клево. И, после, все, что у нас получилось начинает прогрессировать в песню. Затем я начинаю писать лирику. Ну и в конце концов мы делаем студийную запись нашей песни. По-моему, это наиболее простой и удобный способ создания новых песен.
LiveDaily: Парни, вы сами продюссировали ваш последний альбом «Take a Look in the Mirror», я и задаюсь вопросом, если за года непочтительность Россу Робинсону и Брэндану О’Брайну имела постепенный характер, где вы раздумывали, «Я хочу сделать это самомтоятельно», тем более, что в настоящее время вы сами пробуете продюссировать проекты?
Дэвис: За годы, когда мы сотрудничали с Россом и Брэнданом, все продюссеры, с которыми нам удавалось сотрудничать давали мне понять, что я сам могу все сделать. Ведь продюссеры, в основном, только берут материал и записывают его на носители.
LiveDaily: Действительно ли Untouchables был шаблоном для нового звука?
Дэвис: Да, это правда, потому что при записи этого альбома, мы использовали много нового, что позволяло сделать нашу запись еще лучше. И т.к. мы все-таки это применили, это и означало что мы пришли к новому шаблону записи. Не создания музыки, только записи.
LiveDaily: У песни «Let’s Do this Now» в начале мы можем услышать волынки. Также я слышал, что вы играете на волынках еще со времен средней школы?
Дэвис: Я ходил в Highland Hight School (Bakersfield, CA) и в этой школе была группа трубачей. Я мне стало интересно узнать как можно научиться играть на волынках, и, поэтому, я влился в коллектив группы. Я сам учился играть на волынке изучаю кучу всевозможных тренингов. В конце концов я научился играть на волынке. Но когда мы играли свои (KoRn’овские) песни мы не использовали до определенного времени волынки. Я почти забыл о них. Но как-то, когда мы репитировали, Дэвид сказал мне «взять эту ебаную вещь» и мы сделали тогда нашу первую песню с волынками. Это была песня «Shoots and Ladders».
LiveDaily: Парни, где вы снимали видео «Y’all Want a Single»?
Дэвис: Мы арендовали помещение и сделали из него магазин по продаже компакт дисков. Смысл песни сводится к тому, что мы чувствуем все то, что творится в музыкальной индустрии, которая монополизирована парой медиакорпораций. А небольшие компании просто грабятся. «Clear Channel» контролирует 43% всех радиостанций и большинство мест, где мы играем. Мы находимся в таком положении, что если мы не будем пользоваться услугами «Clear Channel», то нас просто не будут нигде «крутить», нас не будут рекламировать. И это ненормально. Такая же ситуация сложилась и со звукозаписывающими компаниями. Они противопоставили исполнителей и потребителей. Средняя цена на CD (скорее всего болванку, — ВИЧ) составляет 50 центов. На все уходит примерно 1,5 бакса. Но они просят 25 баксов за CD. Охренеть.
LiveDaily: НА протяжении уже 10 лет вы делаете счастливыми детей. Вам не кажется, что вы слишком резки.
Дэвис: Мы всегда записывали такие альбомы, которые хотели. И боссы никогда не диктовали нам, что делать. Они просто знали, что с KoRn такой номер не пройдет. Ну а сейчас, выпустив «The Greatest Hits», мы вообще станем вольными пташками. Новый контракт мы не будем подписывать, справимся сами. Пришло время испытать новую модель работы. Музыка переживает упадок. Рок уже практически не отличить от попсы, он выхолощен, стал ни о чем. В его существовании нет необходимости. Нынешняя популярность хип-хопа именно тем и объясняется, что эта музыка еще несет в себе какую-то «опасность». Чего в настоящее время нет в роке.