Перевод старенького интервью почти годичной давности.
В эфире The Ex-Man Podcast David Silveria рассказал, как его отношения с товарищами по группе начали ухудшаться примерно в то время, когда он получил серьезную травму спины в середине 2000-х годов.
«Никто на самом деле этого не знает, но в прошлом году я встретился с Korn, мы снимали видео», — сказал он, добавив о своей травме: «Я был дома и делал приседания с гантелями в руке, наклонился, поднял голову посмотреть, что было по телевизору, выгнул спину назад и сломал две кости — они называются парными костями- маленькими костями, которые соединяют ваши позвонки. Я сломал четыре парных кости в нижней части спины. И я даже не мог встать прямо, было настолько больно. Я был буквально скручен и смог принять только душ, и в тот же день я поехал на съемки видео.
Я принял несколько таблеток болеутоляющего и мне сделали массаж- так я пережил тот день, а на завтра у меня болела спина, но это было не так плохо, и боль вроде бы утихла. Так что я фактически игнорировал это в течение нескольких месяцев. Но потом… Это беспокоило меня — я пошел к ортопеду и сделал рентгеновские снимки. Врач просто начал давать мне кучу таблеток от боли.
Итак, в течение следующего года я просто принимал огромное количество оксикодона и викодина каждый день, Дэвид добавил, что боль в спине стала настолько сильной, что он не мог пройти более 50 футов без непременного отдыха.
Я безумно устал от болей в спине и бесконечных лекарств, поэтому я нашел другого специалиста в Калифорнийском университете в Ирвине, пришел к нему и сказал: «Моей спине кранты. Я принимаю так много болеутоляющих таблеток и не могу нормально работать». Он взял новый рентгеновский снимок и поставил его рядом с моим старым рентгеновским снимком. Новый был намного более четким. И он говорит: «Видите ваш старый рентген? А новый? Судя по вашему старому рентгену, ваша спина сломана уже полтора года. В итоге, у меня два винта в моих нижних позвонках и синтетический диск между ними — потому что диск тоже испорчен; это была кость на кости. А затем два винта в верхних позвонках и два штыря, которые его соединяют, почти как зажим, сжимающий два нижних позвонка вместе».
Сильверия добавил, что проблемы, вызванные его травмой спины, в конечном итоге привели к отсутствию общения с коллегами и к прекращению сотрудничества. Он сказал:
«Не совсем уверен, что случилось. Я просто перестал разговаривать с ними, и они перестали разговаривать со мной, и это было своего рода … Я никогда не думал о какой-либо причине, но казалось, что в какой-то момент мы перестали общаться друг с другом, как в прошлом. Думаю, что все немного разошлись. И я думаю, что как только это начало происходить, отношения между всеми постепенно ухудшались. Наверное, в конечном итоге из-за этой ситуации все перестали общаться. Просто потому, что остался лишь бизнес».
Дэвид добавил, что проблемы внутри Korn начались еще в 2004 году, сказав:
«Это накапливалось. Хотелось бы, чтобы все просто поддерживали связь друг с другом. Когда мы создавали группу, мы все были просто хорошими друзьями; это были действительно прекрасные отношения… Больше всего меня огорчает, что мы потеряли связь друг с другом. Такого рода клин. Уверен, это даже не было преднамеренным с какой-либо стороны; просто так произошло».
Дэвид подал в суд на Korn в феврале 2015 года, заявив, что его уход из группы был просто перерывом и что ему отказали, когда он попытался вернуться в 2013 году. Сильверия также заявил, что у него все еще есть доля в группе, прося судью получить данные о заработках группы с момента его ухода, чтобы он мог получить свою часть дохода. Группа ответила контратакой, и в 2016 году обе стороны в конечном итоге достигли соглашения, в соответствии с которым барабанщик должен был отказаться от своих прав на роялти Korn в обмен на фиксированную сумму.