Munky в рамках недавнего интервью ответил на вопрос о снижении интереса к року:
«Лично я не считаю, что в этом дело, да и по сути это не имеет значения, ведь если всё сделано правильно, то люди заметят и придут к тебе. Популярная музыка превратилась во что-то синтетическое, в какой-то момент для меня она перестала быть реальной, и скоро дойдёт до того, что она станет настолько ненастоящей, что если люди будут жаждать настоящих инструментов и кого-то, кто поёт вживую, то всё это снова произойдёт — это будет ответом на потребность. Всё идет волнами. И это совершенно нормально, потому что мы занимаемся этим не ради славы, а ради фанатов».
Ray Luzier в рамках недавнего интервью ответил на вопрос о состоянии Reginald’a «Fieldy» Arvizu:
«Группы — это как брак, особенно группа братьев, которая вместе так долго, как Korn. Есть много проблем, с которыми мы сталкиваемся. Ты имеешь дело со своими личными семейными проблемами, которые есть у тебя дома, с близкими, которые болеют, с пожилыми людьми. В этом смысле у всех одни и те же проблемы. Но когда вы находитесь в группе так долго, как это происходит в Korn, вы сможете увидеть проблемы и различные ситуации, которые происходят в коллективе на протяжении всей жизни.
Что касается того, как мы ладим друг с другом, мы все — просто братва; всем очень нравится компания друг друга. Я знаю многих своих друзей, которые сейчас играют в очень известных группах, и они не могут находиться в одной комнате вместе; они не выносят присутствия друг друга. У них отдельные автобусы. Мы не такие. Мы всегда тусуемся в одной гримёрке, иногда шутим и смеёмся, но когда личные проблемы начинают мешать группе, тогда приходит время разобраться с ними и сказать: «Эй, давайте выясним, как с этим справиться, чтобы мы могли вернуться как единое целое и сделать всё лучше и сильнее.
Он достиг того состояния, в котором переживал много личных проблем, и это повлияло на него. Мы любим его. Он наш брат. Мы очень заботимся о нём и скучаем из-за его отсутствия. Тот тур (лето/осень 2021 года) был очень странным, когда его не было рядом. Как бы здорово ни играл на басу нынешний басист Korn Roberto «Ra» Díaz (Suicidal Tendencies), Fieldy — огромная часть звучания и личности Korn. Так что мы желаем ему всего наилучшего, а время покажет, что будет дальше».
В рамках недавней беседы с Midwest Beatdown Ray Luzier объяснил, почему в новый альбом Korn вошли только девять треков:
«Мы записали около, я бы сказал, 16–17 песен или что-то вроде этого. Есть много записей, когда ты считаешь песню филлером, но это не значит, что следующий парень считает её такой же; им могут нравиться песни, которые не являются синглами, больше, чем синглы, так что у каждого есть своё мнение. Но на этой пластинке мы много чего записали. Есть песни, которые не попали в альбом, когда я буквально говорил: «Подождите. Как это может не попасть в альбом? Это потрясающая песня». Но когда вы слушаете «Requiem» в целом, я на самом деле верю, что это лучший материал, который мы могли выбрать на данный момент. Это как роды — есть твои дети, твои песни, и ты хочешь, чтобы все их услышали и приняли их настолько хорошо, насколько это возможно.
Мы просто отлично провели время, записывая этот альбом в студии во время COVID. Не было никакой спешки. Мы просто решили: «Эй, давайте встретимся в Бейкерсфилде, нашей калифорнийской студии». Мы с Head’ом живём в Нэшвилле. И мы полетели туда и просто занимались всем понемногу. Не было такого: «О, давайте поторопимся, пока нам не пришлось отправиться в турне». Это было что-то вроде: «Эй, давайте просто сделаем хорошую музыку», вернёмся, послушаем её, отсеем всё плохое и сделаем так, чтобы хорошее действительно прижилось».
James «Munky» Shaffer в рамках недавнего интервью поговорил о наследии коллектива:
«Я считаю, что наша группа — ну, я не считаю, я знаю её — в прошлом, в начале 1990-х и 2000-х, мы не были так сильно озабочены завтрашним днём. Мы жили настоящим моментом. Мы были молоды. Всё, что нас волновало, это развлечения. «Нас не волнует, что будет завтра; нас волнует только сегодня». И это было весело. Но сейчас, когда нам всем уже за 50 — трудно признаться [что мы настолько стары]… Трудно принять это [что нам за 50]. Но мы не чувствуем себя такими старыми, потому что музыка делает нас молодыми. Но в то же время у нас есть мудрость, которую мы накопили на своём пути, и одним из её элементов является то, что нам не всё равно, какими нас запомнят; нам не всё равно, что подумают о нас наши дети; как мы ведём себя сейчас и как это будет восприниматься поколением или двумя поколениями; как люди запомнят нашу музыку; что мы оставим после себя. Все эти вещи являются для нас новыми — это новое понимание и новый взгляд на жизнь. Думаю, как опытные авторы песен, а мы все теперь отцы, мы хотим, чтобы нас запомнили как группу, которая помогала людям, а не как группу, которая не могла помочь себе».
Ray Luzier рассказал о причинах, по котором решил переехать во Франклин, штат Теннесси:
«Я переехал в Нэшвилл — в июне будет уже восемь лет, и это здорово, потому что я всё ещё играю в группе, которая базируется в Бейкерсфилде, Калифорния. Я всегда шучу с людьми: «Мне приходится добираться до работы две тысячи миль».
Когда Head вернулся в группу в 2013 году, я первым делом обратился к нему, потому что он жил здесь, в Нэшвилле, и спросил: «Когда ты собираешься переехать обратно в Калифорнию?» А он ответил: «Я никогда не буду жить в Лос-Анджелесе». И я спросил: «Как ты собираешься играть в группе?» А он такой: «Есть же аэропорты и Интернет, не так ли?» И как раз в то время у нас с женой только родился первый ребёнок; прошло почти три года. И я подумал: «Блин…», потому что моя жена никогда не была в Лос-Анджелесе. И я подумал: «Блин, интересно, сможем ли мы выбраться отсюда», если это будет осуществимо. Так что я получил разрешение от группы».
Luzier, который вырос недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания, а затем переехал в Лос-Анджелес в 1988 году, чтобы продолжить музыкальную карьеру, добавил:
«Jon всегда был непреклонен в своих обещаниях, например, «Ray, приезжай сюда. Приезжай в Бейкерсфилд. У меня есть идея. Сыграй на барабанах и поезжай обратно». Для меня это был двухчасовой переезд, когда я жил в Лос-Анджелесе. Это случалось всего несколько раз, когда мне приходилось прыгать в самолёт на следующий день и лететь туда. Но по большей части Head прав. Мы встречаемся в аэропорту. Если у нас европейский тур, мы встречаемся в аэропорту. Если мы записываем альбом, мы все встречаемся в Бейкерсфилде. Мне предстоит четырёхчасовой перелёт. Для меня это пустяк, я живу в самолётах».
У Jonathan Davis’a спросили, были ли записи, которые он и его коллеги по группе выпустили после коммерческого взлёта первого десятилетия Korn, когда они чувствовал себя немного разочарованными результатом:
«Думаю, альбом 2010 года «Korn III: Remember Who You Are». Это было тяжело, потому что мы пытались повторить прошлое, а оно осталось далеко позади, и у нас ничего не получилось. Я имею в виду, что мне нравится эта запись, но делать её было неинтересно, потому что продюсер, Ross Robinson, использовал свои методы, и он реально очень сильно заводил нас. И это было просто хреновое, странное время в группе, когда мы сделали этот альбом». Ранее в 2017 году Davis уже говорил, что «альбом мог получиться куда лучше, если бы не давление Ross’a».